Найти в Дзене

В прошлом году инфлюенс-маркетинг увеличил прибыль компаний и брендов на 33%. В 2024 году 50% маркетологов планируют больше денег инвестировать в сотрудничество с блогерами и 20% брендов впервые заколлабятся с инфлюенсерами.


Какие виды сотрудничества подходят экспертам:

1️⃣ Открытая реклама
2️⃣ Личные рекомендации
3️⃣ Реферальная программа
4️⃣ Экспертный пост на странице бренда
5️⃣ Серия экспертных постов в аккаунте
6️⃣ Совместная разработка продукта
7️⃣ Маркетинговое партнёрство

Подробно о каждом + ценные советы перед началом сотрудничества ↓

В прошлом году инфлюенс-маркетинг увеличил прибыль компаний и брендов на 33%.
Около минуты