33 подписчика
AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?
AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров
Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.
Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.
Третий. Серый. Продукт делает что-то интересненькое для человеческого естества. Например, DLP позволяют следить за пользователями, вплоть до чтения переписки в почте.
В итоге путь такой:
Какую «работу» делает продукт на самом деле – в чем ЛПР оценивает «работу» продукта – как это показать в демо, тестовом доступе или пилоте.
Остается вопрос: что делать с долгоиграющими метриками? Например, какой aha moment есть в edtech?
Около минуты
29 февраля 2024