Найти в Дзене

Собрала сильную Мастер Группу с новым рекордом по выручке - рост почти в 2,5 раза


→ почти все участники "зашли" через небольшую переписку в ЛС и закрытием вопросов на уровне "Когда начинаем" и "Как оплатить?"

→ была всего 1 встреча-разбор. Девушка в итоге согласилась

→ а ещё я многим отказала. Не беру деньги по принципу "ну раз вы готовы взять кредит, тогда заходите". Были люди, которым рано в МГ и сумма объективно неподъёмна для них🙅🏻‍♀️ Я против такого.

———

Выглядит легко, правда?

И работает вдолгую.

Я делаю акцент на 2 вещах:

➤ продуктовой линейке, которая позволяет одного клиента провести по 2-4 продуктам и качественно "взрастить" его до уровня, где вам будет с ним супер комфортно работать индивидуально/в вип группе.

И которая в принципе позволяет грамотно распределить людей на разных этапах понимания вашей темы по разным продуктам/услугам. Чтобы все были в итоге довольны.

➤ внутрянке контента, где подписчик влюбляется в вас шаг за шагом, всё глубже проникаясь именно вашими смыслами, авторством - таким образом, что его от вас уже будет не отлепить ❤️

Эти факторы офигенно работают на лояльность и доверие аудитории.

И именно это становится ядром непоколебимого принятия решения, когда человек готов идти за вами куда угодно.

При условии сильного оффера и продукта, само собой.

———

Так что вот, держу в курсе.

А вы продолжайте холодные диагностики делать 😉

———

Маркетинг может работать на вас так, как вам нужно.

Вот я хочу вот так 🔼 Разумно легко.

Соответственно я подбираю и "кручу" инструменты так, как мне нужно.

Чтобы на высокочековом продукте:

- разборы выглядели как собеседования с конверсиями 70-100% в покупку
- было минимальное количество людей, которым ещё нужно объективно подучиться базе
- каждый этап воронки "фильтровал" аудиторию и приводил максимально целевых

Всё это позволяет тратить минимальное количество времени и получать максимальный выхлоп.

———

Оставить заявку на разбор своего проекта - @lyubashchenko
Собрала сильную Мастер Группу с новым рекордом по выручке - рост почти в 2,5 раза  → почти все участники "зашли" через небольшую переписку в ЛС и закрытием вопросов на уровне "Когда начинаем" и "Как
1 минута