26 подписчиков
Как обучить клиента работе в сервисе рассылки?
Некоторые клиенты хотят сэкономить на услугах эмейл-маркетологов и сделать всё сами. Правда, сервис рассылки они видят впервые в жизни, так что просят научить их хотя бы основам работы в нём.
Ну что же, хозяин — барин, так что мы не только учим, но ещё и подготовили на основе таких уроков инструкцию о том, как такое обучение проводить. Спешу поделиться с вами!
0️⃣ Договоритесь, где вы сможете показать работу сервиса. Zoom, Google Meet, Яндекс Телемост — что угодно, лишь бы клиент этим пользовался.
1️⃣ В чьём аккаунте вы будете работать — своём или клиентском? В любом случае, заранее откройте его в отдельном окне (а также все вкладки, которые могут вам понадобиться).
2️⃣ Уточните, нужна ли клиенту запись обучения. Если нужна — не забудьте её включить!
3️⃣ В ходе обучения покажите всё, что может понадобиться клиенту для работы:
✅ Как готовить письма в макете (не забудьте про персонализацию!)
✅ Как настраивать их отправку.
✅ Как загружать новые контакты и выбирать те, на которые отправляется письмо.
✅ Как смотреть результаты рассылки.
4️⃣ В ходе общения обязательно уточняйте, всё ли понятно в том, что вы показываете.
5️⃣ Когда расскажете обо всём, что посчитаете нужным (или о чём заранее договоритесь с клиентом), обязательно уточните: возможно, нужно показать что-то ещё?
6️⃣ И, конечно, не забудьте отправить клиенту видео после того, как закончите обучение!
Будьте готовы, что вам могут задавать вопросы, которые поставят вас в тупик. Не стесняйтесь взять паузу на размышление (только гуглите не в том окне, в котором ведёте трансляцию!) или пообещать ответить после обучения.
А какие самые странные вопросы задавали во время обучения вам? Расскажите в комментариях!
#лайфхаки
1 минута
29 февраля 2024