Найти тему

Натолкнулись на любопытное исследование о том, что раздражает людей в рекламе.


Эксперты сервиса Calltouch исследовали рынок рекламы и узнали, как россияне относятся к рекламным объявлениям.

Что раздражает?
• 27,2% опрошенных устали и уже не верят формулировкам об уникальности рекламируемого продукта.
• Сленг в рекламе не нравится каждому четвертому.
• 20% не терпят уменьшительно-ласкательные формы слов и обращение к себе на «ты».
• 43,5% опрошенных устали от триггера искусственного дефицита: последний шанс, успейте купить, запрыгивайте в последний вагон.

Что нравится?
• 27% опрошенных важна реалистичность и правдивость рекламы.
• 21% нравится юмор и персонализированный подход.

А что нравится и не нравится в рекламе вам?
Натолкнулись на любопытное исследование о том, что раздражает людей в рекламе.  Эксперты сервиса Calltouch исследовали рынок рекламы и узнали, как россияне относятся к рекламным объявлениям.
Около минуты