86 подписчиков
Натолкнулись на любопытное исследование о том, что раздражает людей в рекламе.
Эксперты сервиса Calltouch исследовали рынок рекламы и узнали, как россияне относятся к рекламным объявлениям.
Что раздражает?
• 27,2% опрошенных устали и уже не верят формулировкам об уникальности рекламируемого продукта.
• Сленг в рекламе не нравится каждому четвертому.
• 20% не терпят уменьшительно-ласкательные формы слов и обращение к себе на «ты».
• 43,5% опрошенных устали от триггера искусственного дефицита: последний шанс, успейте купить, запрыгивайте в последний вагон.
Что нравится?
• 27% опрошенных важна реалистичность и правдивость рекламы.
• 21% нравится юмор и персонализированный подход.
А что нравится и не нравится в рекламе вам?
Около минуты
29 февраля 2024