16 подписчиков
Honda представила CR-V с водородным двигателем
Honda представила версию своего компактного внедорожника, оснащенную топливными элементами, анонсированную в конце 2022 года. Особенность: бортовой аккумулятор можно заряжать от внешнего источника. Продажи Honda CR-V e:FCEV начнутся в этом году в Японии и Калифорнии.
Honda CR-V e:FCEV имеет запас хода 434 км и может проехать еще 46 км благодаря бортовой батарее емкостью 17,7 кВтч. В отличие от других систем топливных элементов, аккумулятор не является буферной батареей, поглощающей энергию торможения, и поддерживает систему только тогда, когда это необходимо больше всего. Есть функция подключаемой зарядки, которая позволяет заряжать бортовой аккумулятор от внешнего источника питания. Порт зарядки можно использовать в двух направлениях для зарядки внешних устройств (V2L) благодаря адаптеру.
Сама система FC была разработана Honda совместно с GM. Он состоит из топливного элемента мощностью 92,2 кВт и электродвигателя мощностью 130 кВт. Два водородных бака под задним сиденьем и за ним вмещают 4,3 кг водорода. Honda оценивает время заправки примерно в три минуты.
Система топливных элементов производится совместным предприятием GM-Honda Fuel Cell System Manufacturing в американском штате Мичиган. Сам автомобиль сойдет с производственной линии в производственном центре Honda Performance в Огайо. Запуск в Японии состоится до выхода на рынок в Калифорнии. Однако запуск на обоих рынках запланирован на 2024 год.
Общая стоимость новой системы топливных элементов снижена на две трети по сравнению с системой топливных элементов Honda Clarity Fuel Cell 2019 года, заявляет автопроизводитель. При этом долговечность системы увеличилась вдвое и значительно возросла стойкость при низких температурах по сравнению с предыдущей системой.
#EV #водород #бренды
1 минута
29 февраля 2024