5 подписчиков
Многие эксперты считают свою деятельность не достаточно интересной или значимой для того, чтобы привлечь к себе большое внимание.
В моем 24-летнем разностороннем опыте работы со СМИ и другими медиа есть взаимодействие с персонами, чьи личные и коммерческие бренды были настолько мощными, что привлекали внимание не только широкой аудитории, но и влиятельных, федеральных изданий. Замечу, что эти люди не всегда были известны и привлекательны. Только благодаря своим уникальным качествам и наработанным навыкам передавать свои мысли, располагать к себе людей и взаимодействовать с ними, они смогли выйти на платформы с массовой аудиторией и стать авторитетами в своей области, лидерами общественного мнения.
Расскажу про Виктора. Он был начинающий специалист из сферы финансов и на момент нашего знакомства и считал, что его опыт недостаточно интересен, так как у него еще нет богатого портфолио и он только начинает строить свою карьеру. Однако, после тщательного анализа уже имеющихся у него знаний и подхода к решению проблем и вопросов клиентов, мы смогли привлечь внимание не только его целевой аудитории в соцсетях, но и СМИ. Его профессиональный и порой неординарный взгляд на типовые вопросы стал причиной того, что он был замечен. Его начали приглашать в качестве эксперта в образовательные программы коллег и на специализированные передачи, эфиры, а издания действительно с удовольствием стали стабильно публиковать его комментарии.
Ведь СМИ тоже устали от переизбытка информационного мусора и не будут придумывать отдельный инфоповод или выискивать в каком-то конкретном эксперте что-то живенькое, интересное и привлекательное для своих подписчиков и зрителей. Здесь своя специфика работы. Слишком большой поток информации, слишком много желающих быть опубликованными. При этом очевидно — СМИ абы кого не возьмут. Если публикуешься или выступаешь — значит достоин, значит авторитет, значит можно верить и доверять!
Диагностика личного бренда, которую я сейчас провожу экспертам, решает целый ряд ключевых проблем на пути к такой узнаваемости и авторитету. В течение онлайн-созвона, который длится от 40 минут до часа, провожу экспертную оценку и анализ уникальности и опыта, выявляя сильные стороны. Платы за нее пока не беру.
Мой подход позволяет определить те самые моменты, которые способны привлечь новую аудиторию и сделать личный бренд максимально привлекательным для широкой аудитории, включая СМИ и площадки с большим количеством подписчиков. Такой индивидуальный анализ помогает в последствии разработать стратегии продвижения и представления своего бренда с максимальной эффективностью и уверенностью в собственной уникальности и ценности не только для своих клиентов.
2 минуты
29 февраля 2024