17 подписчиков
«Клиент платит нам не за то, чтобы мы с ним соглашались.» - первая фраза, которую я сказала команде утром.
Я действительно так считаю, это убеждение лежит в основе того, как мы строим свою работу.
Далеко не каждый предприниматель разбирается в маркетинге на достаточном для принятия решений уровне, но почти каждый считает, что разбирается ;)
Из-за этого происходят частые дискуссии между командой агентства и заказчиком из серии «мне эта картинка не нравится, поменяйте», «эти креативы не слишком красивые», «этот заголовок слишком обычный, а нам нужно отличаться» и т.д.
И я замечаю, что неопытные маркетологи всегда соглашаются на правки заказчика, потому что им кажется, что именно так и выглядит клиентоориентированность, что клиент может обидеться и отказаться работать дальше.
А дальше происходит следующее - маркетинг, настроенный на основании не экспертного понимания маркетинга заказчиком не дает результата, клиент недоволен, а маркетолог робко говорит «ну. вы же сами просили поменять…». Но кому какое дело, что он там просил, лидов нет, клиенты стоят безумно дорого. И заказчик уходит. И еще и недоволен.
Мои маркетологи сражаются, как тигры за эффективность решений в маркетинге. Они никогда не стесняются не соглашаться с клиентом. Они честно и прямо говорят, это работать не будет, наша задача получить конверсию выше 5%, а с вашими правками мы можем расчитывать максимум на 0,5%, это не позволит нам выполнить план. А выполнить план - это наша ключевая задача и причина, почему клиенты продолжают платить.
Если клиент особенно упрямый и недоверчивый мы делаем так: запускаем компании по своему видению и параллельно на небольшой бюджет делаем связку с учетом всех пожеланий клиента, чтобы на цифрах показать кто был прав. Обычно мои ребята выигрывают)
Кстати это второй принцип, лежащий в основе агентства - спорить и доказывать свою правоту опираясь только на данные. Никаких «я считаю, мне кажется, все так делают». Только доступ к правде через цифры.
Потому что клиент платит нам за результат, а не за приятную компанию, которая во всем с ним согласна. Если на выходе будет результат, клиент простит нам любые дискуссии, а вот если не будет, вряд ли он запомнит нас, как приятных в общении людей.
Поэтому мы выбираем настаивать на своем ради результата, даже если в моменте это никому не комфортно.
1 минута
29 февраля 2024