10 подписчиков
Лояльности клиентов не существует
Столкнулась с проблемой – во всем районе отключили вифи. Станцию провайдера затопило, и бамбалейла – ничего не работает! Звучит, как в ночных кошмарах, но вот так выглядит современная реальность. Если нет интернета, мир останавливается… Страшно?
Да в целом не очень, можно работать с мобильного интернета.
Нет! Я живу в лесу, мобильный интернет здесь еле-еле тянет 1 видео, и то – нужно ждать 5 минут, пока оно загрузится. И представь – 5000 человек, у которых отрубило вай фай, перешли на мобильный интернет. Все, корова сдохла, поехали дальше.
Можно поехать работать в кафе – я так и сделала в первый день, простила свою любимку, как говорится.
Но в это время большая часть района уже оставляла заявку на другого провайдера. А после того, как я узнала, что чинить вифи будут неделю, не удержалась и тоже была вынуждена отказаться от этой любви. Но все правильно – любовь живет три года, как и наши взаимоотношения с Ростелеком.
3 года маркетинговых кампаний, бонусов, скидок лояльности стер один день, один день! Люди не готовы терпеть дискомфорт, они не будут ждать, пока вы решите проблему. Они уйдут туда, где им хорошо. Если, конечно, вы не монополист… Но даже в таком варианте люди все равно будут искать товары-заменители.
Формировать лояльность – важно. Но она может стать пустым звуком в 1 миг. И тогда придется приложить немалые усилия, чтобы вернуть все, как было.
Ставь 🔥, если согласны
1 минута
29 февраля 2024