51 подписчик
Условия работы - сложные! Главное - уметь улыбаться и махать)
Иногда случаются происшествия, которые заставляют меня поднять брови и подумать "Ну штош, работаем дальше!".
Сегодня был такой же случай. Забавный, наверное) Не уверена)
Преамбула. В 4 классе начали проходить неправильные глаголы. Учитель в школе написала их на доске в количестве 26 штук. Может и много, но они есть в учебнике, в любом случае их надо выписать и учить.
Как вы думаете, все ли дети списали эти глаголы в тетрадь за 45 минут. Нет, конечно. Я по крохам насобирала все 26 из разных источников, фото родителей и разных тетрадей. Хорошо, что у меня 3 учеников из одного класса, каждый записал что то свое. Но полную версию - никто)
В общем, нашли, записали, подписали о боже русскими буквами. А что делать, дети на русском задание правильно читают с третьего раза. Ну сложный класс, вот так. На английском читать правильно и учить правильно не получится на данном этапе.
Сегодня у меня занятие с последним из 3 одноклассников. Он слова вообще не писал и не помнит, что делал на уроке.
Сама себя читаю и думаю, ну не обучение английскому, а какой то детсад и жесть.
А вот теперь наступает амбула. Все трое, по идее, должны быть со словами. На завтра по Дз по английскому их надо учить. Пишу ученикам- повторите глаголы, если не учили, учите, завтра спросят.
Ответ приходит незамедлительно.
- А у меня их нет, тетрадь закончилась и я ее выкинул.
Ну штош, улыбаемся и машем. У нас с учеником урока сегодня нет, завтра тоже. Через день узнаем, как он рассказал глаголы.
1 минута
11 марта 2024