Найти тему

Шон Лэйден проработал в Sony более тридцати лет, доработался до должности главы всех видеоигровых студий, но затем уволился, и это разительно поменяло его взгляд на платформенную эксклюзивность игр. Если раньше он был одним из апологетов эксклюзивности, то теперь считает ее "ахиллесовой пятой" видеоигровой индустрии. Мол, данные ограничения сужают аудиторию, что отрицательно сказывается на бизнес-перспективах.


При нынешних ценах на разработку, когда производство одной игры обходится в $200 миллионов, охват максимальной аудитории становится принципиальным условием существования на рынке. Плюс увлечение "живыми сервисами" тоже плохо совмещается с эксклюзивностью, так как фритуплейным играм нужен каждый игрок, готовый раскошелиться, и платформенные ограничения здесь тоже не в тему.

Лэйден считает, что владельцы платформ рано или поздно откажутся от эксклюзивности, ибо жизнь их заставит это сделать.

Шон Лэйден проработал в Sony более тридцати лет, доработался до должности главы всех видеоигровых студий, но затем уволился, и это разительно поменяло его взгляд на платформенную эксклюзивность игр.
Около минуты