Найти тему
47 подписчиков

Разбор Ace of Aces или почему геймдизайнеру нужна математика


Больше математики богам математики. В статье рассказывается о настольной игре Ace of Aces. Игроки играют за пилотов разных сторон. У каждого из игроков есть по книжке. Выбирая манёвры (которые есть на каждой странице) игроки по очереди перелистывают на новые страницы, пока кто-то не выиграет.

Концепция звучит любопытно. Но больше всего мне понравился разбор. Я обожаю когда что-то выворачивают и преобразовывают через математику. Правда концепт выше звучит непонятно? А что если я скажу, что у нас две фишки и гексогональная сетка поля? И каждый ход каждый игрок выбирает по сути букву в какую сторону он идёт, чтобы самому не угодить в ловушку и при этом подставить противника? Поле рандомное скажем, и то в какой гекс мы переходим скрыто (там конечно по геймдизайну над обжективами надо подумать, но не суть).

По своей сути любое гексогональное поле представляет из себя граф переходов, где у каждой вершины по 6 соседей. И для получения визуала игры интереснее с красивыми панелями артов автор просто тот же самый граф по сути завернул в формат двух книжек с красивыми иллюстрациями. Хз насколько в это интересно играть, я пока больше всего впечатлился настолками вроде: Битва за Ракуган и 7 чудес. Катан ещё прикольный, но все же довольно рандомный. Но сам по себе концепт и то как креативно можно мыслить — мне нравится. Но вообще возможно я просто слишком люблю математику и такие хитрые переходы.

#новости
1 минута