9 подписчиков
⁉️ Что делать с новой аудиторией? Можно им сразу продавать? 🤔
Очевидно, что если мужчина предложит незнакомой девушке при первой же встрече жениться, то 99% случаях он получиться отказ.
Хотя...
Может быть и как в анекдоте про поручика Ржевского, когда его спросили о небывалой популярности у дам на балу. Он отвечал, что спрашивал у них напрямую "можно ли вам впендюрить?".
- Поручик, за это же можно и по роже получить! - восклицали мужчины.
- Бывало и по роже получал, но обычно впендюривал, - отвечал Ржевский.
Но в обычной жизни даже с такой наглостью вы в 99% получите от ворот поворот.
Как от девушки, так и от клиента.
Если вы сразу продаете при первом же "касании" клиента, звонке или при первой встрече, или в первом же сообщении, или после того, как клиент получил приглашение на встречу, или после полезности, то в 98% вы получите ... игнор, то есть отказ.
Или вас пошлют, что тоже является отказом.
Или вам просто откажут.
В любом случае - это ведь совсем не то, что вы хотели. Верно?
Новой аудитории сначала надо доказать, что вы не верблюд.
Что можно доверять:
✔️ вам как эксперту,
✔️ вашему методу,
✔️ вашим результатам.
И после этого делать предложение.
Вот тогда шансов будет уже намного больше.
Предложите клиенту не "сразу в постель", а чашечку кофе, или вместе пообедать, или погулять.
Сначала нужно небольшое касание, чтобы в этом касании продемонстрировать свою внутреннюю и внешнюю экспертность.
Внешняя экспертность - это:
⭐️ рекорды,
⭐️ у кого и чему учились,
⭐️ дипломы,
⭐️ благодарности клиентов,
⭐️ отзывы
Хороший вариант для тех, кто предоставляет услуги или обучение.
И чтобы не быть голословной, завтра я расскажу, как мы выстроили отношения с клиентами для моего клиента Дмитрия Моисеенко, что позволило получать конверсию в оплату 95%‼️ (т.е. из всех людей, не оплатил только 1 человек).
Включайте уведомления, чтобы не пропустить этот контент.
#прогрев #холоднаяаудитория #воронки #продажи
➿➿➿➿➿➿➿➿➿
1 минута
11 марта 2024