5122 подписчика
😄😄😄8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах
1. Если поставить товар выше - он будет продаваться больше
В 95% случаев клиент в разделе каталога любит смотреть товары по цене от дешевых к дорогим. Не мучайте его своими предпочтениями, на продажи это не повлияет
2. Надо скрыть цену, потому что у нас дороже конкурента
Нет цены - клиенты уходят в 75% случаев. Остальные остаются только в случае если у конкурентов тоже нет цен либо вы эксклюзивный поставщик и больше такого товара вообще нет ни у кого
3. Если выделить телефон красным и большим - будут больше звонить
Не будут. Звонить будут только если ваши товары кому-то нужны, но размер телефона на это не влияет
4. Свой контент делать дорого и незачем
Свое описание товара нормальное, фото и видео, а если еще и документы по нему есть (инструкция, сертификат и пр), то ваши продажи взлетают х3 просто за счет хорошего наполнения: сайт растет в поисковых системах по позициям с запросами товаров, растут запросы по разделам, появляется трафик из яндекс и гугл фото
5. Возьмем чужие фото, ничего страшного
Штраф от 50 до 80 тыс за использование чужого фото. Если вы думаете, что это никому не надо - вы заблуждаетесь. Есть агентства, кто заключает договоры с компаниями по мониторингу авторского контента. Мониторинг бесплатно делают и сами судятся с нарушителями, отчисляя половину штрафа заказчику. Поставлено на поток, полностью автоматически, поэтому рано или поздно к вам придут..
6. Пусть сперва позвонят, а там мы расскажем про доставку и оплату
Звонить будут только если вы из п.2 - эксклюзивные поставщики. Если есть конкуренты -- звонить не будут, закажут у конкурента, где сайт более понятен.
7. Главная страница неудобная для меня, давайте сделаем иначе
Покупателям вообще пофиг какая у вас главная страница, на нее заходят не более 20%. Остальные заходят сразу на страницу товара или раздела, не переходя на главную
8. Отзывы никто не читает
Читают. Отзывы читают и на отзовиках и в яндекс и в гугл, в 2гис и на самом сайте. Нет отзывов - надо попросить написать текущих клиентов
С этими заблуждениями постоянно боремся, доказывая фактами обратное. Не делайте так и не потеряете драгоценное время )
Автор @vibojan
1 минута
11 марта 2024