46 подписчиков
Недавно FT получила 1 млн цифровых подписчиков.
О том, что помогло прийти к этой цифре рассуждет Тара Ладжумоке, управляющий директор FT Strategies. Она описывает три ключевых шага этом направлении
1️⃣ Увидеть проблему
Для читателей Financial Times самой большой проблемой было то, что качественная журналистика казалась под угрозой в цифровую эпоху. Таким образом, подписка на цифровые новости — помимо того, что она является источником дохода — это способ обеспечения того, чтобы читатели получали регулярную, достоверную информацию.
Понимание основной проблемы помогает установить стратегию и подход к аудитории, например, как мотивировать людей пробовать подписки или не отменять их. Эти вопросы задают тон культуре работы, стилю лидерства, направленности при приеме на работу и анализу эффективности.
2️⃣ Оцифровать имеющиеся ресурсы
Спросите себя: учитывая вашу текущую ситуацию (рабочая сила, бюджет, технологический стек) и посмотрев на ситуацию более широко (тенденции аудитории и нормативная база), куда вам нужно добраться через три года? Это не следует путать с тем, куда вы хотите добраться.
3️⃣ Создать ценностное предложение для аудитории
Возьмем, к примеру, FT Edit, последнее приложение FT, которое подытоживает обязательные к прочтению истории дня. Это намного дешевле, чем подписка, и её цель —привлечь востребованную аудиторию в социальных сетях.
FT поняла, что если она хочет охватить эту новую аудиторию, ей нужно предоставить новостной продукт, который был бы более доступным и простым в создании.
- - -
Для достижения целей FT использует т.н. подход North Star Metrica. Это метод организации рабочего процесса, который подчиняет действия всех подразделений достижению главной метрики в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Каждое решение проверяется на полезность в достижении конкретно этой метрики.
Ничего нового, но как всегда, есть над чем подумать и что применить в своей редакции.
👉 Статья в оригинале на journalism.co.uk
#такустроенымедиа
1 минута
11 марта 2024