104 подписчика
В подкасте на Youtube «Есть ли маркетинг в автобизнесе» затронули больную тему – маркетинговые цены, как я к ним отношусь.
Это явление всего лишь характеризует стадию развитию автомобильного рынка в России и причина здесь как в дилерах, так и в клиентах.
С точки зрения дилера выкупать авто у частников с большим дисконтом все сложнее, поэтому заработок все сильнее перемещается в допы. А указывать цену с допами – быть по цене не в рынке, а значит не получать звонков.
С точки зрения клиента: меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад. Даже если клиент понимает, что с ценой что-то не так, он все равно в первую очередь обратится к тому дилеру, у кого ниже цены. Проверено миллион раз, как в массовке, так и в премиалке.
Об этом же говорят на рынке недвижимости. Самые работающие посылы в недвижке были про ипотеку под 0% и без первоначального взноса. При звонке выяснялось, что таких условий в реальной жизни практически не бывает, но коммуникации с честными ставками не дают звонков.
Поэтому мне давно не интересно работать только с верхним уровнем воронки, отвечая за количество трафика. Привлечь звонки не сложно, а вот все самое интересное начинается в построении такого клиентского опыта, который позволяет продавать вопреки сложившейся традиции нереальных цен.
1 минута
11 марта 2024