Найти в Дзене

Не все в Международный женский день смогли насладиться атмосферой праздника


💐 После 8 марта мы получили около десятка жалоб на цветочные магазины, которые оставили клиентов разочарованными. Например, интернет-магазины не справлялись с заказами и доставкой, оставляя клиентов в томительном ожидании.

«Доставка опаздывает безбожно…»
«Сервис 90-х…»
«В этой фирме творится бардак…»

Некоторые покупатели, не получив свои букеты, решались отказаться от заказов, но столкнулись с трудностями в возврате денежных средств. Те, кому все-таки доставили цветы, остались разочарованы их качеством. У кого-то цветы были не «первой свежести», у других вовсе было полное несоответствие заказу.

😔 Также к нам обратились представительницы прекрасного пола, которые утром 9 марта обнаружили на месте красивых букетов, опавшие бутоны.

В настоящее время специалисты Управления Роспотребнадзора работают над каждым обращением и выясняют все обстоятельства.

❗️Для избежания подобных неприятностей рекомендуем вам предварительно изучать репутацию интернет-магазина и отзывы клиентов перед совершением покупки.
Не все в Международный женский день смогли насладиться атмосферой праздника  💐 После 8 марта мы получили около десятка жалоб на цветочные магазины, которые оставили клиентов разочарованными.
Около минуты