Найти в Дзене

НЕОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В БИЗНЕСЕ


Сегодня я расскажу вам об одном из способов выявить причину кризиса в бизнесе.
Для этого необходимо пойти в начальную точку создания бизнеса либо проекта.

❓Задайте себе вопрос:
- Для чего мне бизнес? Для чего я хочу/хотел его создать? Что я хочу получить с бизнесом/проектом?

Именно ваш первоначальный мотив оказывает ключевое влияние на развитие и состояние бизнеса в текущий момент, на то, в каком состоянии сейчас он находится.

И когда вы определите свою изначальную цель (внутреннюю, неочевидную), только тогда вы сможете посмотреть на свой бизнес под другим углом, ведь это живой организм, и наш бизнес транслирует наше внутреннее состояние.
А цель у всех разная:
➖ Кому-то что-то доказать, что я крутой, могу больше, чем вы думали (отцу, маме, одноклассникам и т.д.)
➖ Бизнес не для финансового благополучия, а для получения определенного состояния: гордость за свои достижения, приобретение статуса в конкретной прослойке общества, состояние безопасности, радости и вдохновения и т.п.
➖ Обязательства перед семьёй, проживание (по незнанию) чужих программ, идеалов и ценностей.

И таких исконных причин создания бизнеса может быть множество, у каждого они свои. Недостижение этих целей, смена приоритетов и вектора в жизни, а также появление новых целей может привести к застою в бизнесе, снижению его прибыльности или даже краху.

✅ Важно вовремя разобраться в том, для чего вы создавали свой бизнес, проработав эти вопросы, чтобы он эффективно развивался дальше.
В следующем посте я поделюсь с вами историей моего клиента о провале в бизнесе и пути решения вопроса.

Поделитесь в комментариях, какая у вас была истинная мотивация создания бизнеса (или проекта) ⤵️

🔗Подписаться на Дзен
🔗Мой сайт
НЕОЧЕВИДНЫЕ ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В БИЗНЕСЕ  Сегодня я расскажу вам об одном из способов выявить причину кризиса в бизнесе. Для этого необходимо пойти в начальную точку создания бизнеса либо проекта.
1 минута