Найти тему
534 подписчика

“Вкусвилл” продемонстрировал значительный рост продаж в 2023 году, увеличив их на 26,9% по сравнению с предыдущим годом. Это значительно опережает конкурентов, таких как “Магнит” (рост на 9%) и “Светофор” (рост на 8%). “Вкусвилл” также значительно расширил свою сеть, открыв 530 новых магазинов в течение года. Доля онлайн-продаж в общей выручке компании превысила 50%, что является значительным достижением для российского ритейла. В результате, “Вкусвилл” стал лидером по годовой выручке среди российских ритейлеров, опередив “Ашан” и Metro с результатом в 260 миллиардов рублей.


#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
“Вкусвилл” продемонстрировал значительный рост продаж в 2023 году, увеличив их на 26,9% по сравнению с предыдущим годом.
Около минуты