Найти тему
15 подписчиков

Давеча была на экспертной сессии, и меня спросили: «Зачем вам маркетинг, если вы продаете на маркетплейсе?».

Я б, конечно, смеялась с такого каламбура. Да только грустно, что многие всерьез так думают и теряют много денег. Поставил свой товар на полочку значит продал? Загрузил склад на маркетплейсе – заработал на их трафике? Нет, так это не работает, если вы не гречка. Крупа, не космонавт.
И особенно, если вы представляете совершенно новый бренд. За прошедший год несколько компаний обращались ко мне за консультацией по производству private label. И только те, кто по моей рекомендации сразу позаботились о продвижении своей продукции, вышли в прибыль.
Даже самый качественный продукт нуждается в маркетинге. Иначе смерть.
Продвижение косметики вообще требует отдельного обсуждения, так как есть нюансы. Но у нас получается. По последней рекламной кампании ROMI составил 700%. Проще говоря, на каждый вложенный в рекламу 1 рубль мы получили 7.
Около минуты