Найти в Дзене

Анализ лекции "ИИ: Воронка охвата":


1) воронки продаж - широкие/узкие - ловят хаотичный спрос
2) спрос (емкость рынка) определяется по анализу конкурентов
3) чем круче бренд, тем обычно больше доли рынка он занимает
4) расширение воронки может увеличивать долю рынка, а может и нет
зависит от множества разных факторов - рыночных, экспертных, и пр.
5) 2 стратегии захвата рынка в классическом маркетинге:
органический рост либо буст воронки продаж в виде расширения каждого её этапа
6) скоринг - попытка с помощью аналитики предсказать потенциал возможностей
7) воронки: охват (первые касания) / прогрев (сделка) / обратная (повторная продажа)
8 ) вариант инструментов вовлечения: 1) рассылки по целевой базе 2) ремаркетинг (догоняем ранее проявивших интерес) 3) smm (рилсы + закупка целевого трафика) привлекаем новых

результат - взаимодействие с целевым действием.

9) квалификация клиентов производится в идеале ИИ
- для каждого сегмента квалифицированных клиентов выстраивается своя автоматическая воронка прогрева
10) понимать кто перед нами после квалификации - важно с практической точки зрения - это база воронки охвата
это делает менеджера отдела продаж в принципе не нужным
11) у воронки охвата нет цели окупиться сразу, это инструмент увеличения базы потенциальных клиентов на разных этапах принятия решений
это как первое свидание с незнакомым человеком (в уме держим финальные цели, при этом если человек не наш - то на 2е свидание идти не стоит)
основное внимание - на проблемах ца
12) метод тестирования деньгами (классика контекста) - чрезмерно дорогой
лучше тестировать рынок увеличением дешевого охвата и прогревом полезной информацией на болях клиентов
13) RTB на контент образовательного характера - эффективен = CPM и число контактов /
PR и блогеры - не устойчивые метрики = упоминания, спрос к бренду (через wordstat) и рост аудитории /
Перфоманс (коммерческая реклама), дороже всего = CPA или цена заявки.
14) Определяем задачу (что хотим получить в конце в цифрах) -> Проектируем структуру (сколько касаний) -> Настройка каналов и смыслов.

Выводы:
- бывают несколько типов Воронки продаж (охват / прогрев / обратная)
- классические методы тестирования спроса (запустим рекламу на 50-500к и посмотрим) устарели
- валидация контактов - на стороне маркетинга,а не отдела продаж
- прогрев отвалидированных контактов идет за счет построения прогревающей цепочки построенной под каждый тип отвалидированных контактов
- по сути бренд - примитивно - это число интересующихся нашей темой людей, к которым мы можем обратиться максимально быстро (собранные контакты в разных социальных сетях/ подтвердившие свой интерес контакты после рассылки)
- классическая реклама имеет зачастую выше конверсии и более высокую стоимость, не влияет на бренд
- важно всю теорию Прорабатывать сначала самостоятельно на практике, прежде чем отдавать на откуп ИИ. Тогда даже действие/продукт "на посредственную 3" будет твердым действием/продуктом "на 4 или 5".

#ИИ
2 минуты