Найти тему
183 подписчика

поэтому социальные сети — это благо и клиенты. Мои компании представлены в таких сетях как «Одноклассники», «Мой мир», ВКонтакте, Facebook.


Где больший процент вашей целевой аудитории? Помогают ли раскрученные аккаунты в социальных сетях находить новых клиентов для вашего агентства недвижимости?
У меня есть лояльная аудитория во всех социальных сетях. Однако, ВКонтакте в основном молодежь, которой неинтересны бизнес-тренинги, у них больший успех имели бы тренинги межличностного общения. Достаточно много целевого трафика мое агентство недвижимости получает с Facebook, поскольку там региональная аудитория. Но самый большой поток клиентов дает, разумеется, социальная сеть «Одноклассники». Но это опять же на данный момент.

Роман, вы не только бизнес-тренер, но и директор агентства недвижимости. И у вас два сайта: агентство недвижимости «София» и сайт консалтинговой компании Pavlovsky Roman Consulting Group. В какой из них вы вложили больше сил? Какому уделяете больше времени?
Я все свои сайты люблю и одинаково вкладываю в них и время, и деньги. Агентство недвижимости «София» - это моё детище, я назвал его в честь дочери, которой недавно исполнилось 7 лет. При этом я люблю свою работу бизнес-тренера и уделяю ей много внимания. Поэтому не могу выделить приоритетным что-то одно. В ближайших планах открыть третье предприятие — фонд, который будет заниматься установлением международных контактов. Сейчас готовлю документы.

Как много клиентов узнают о вашем агентстве с помощью сайта?
На сегодняшний день из социальных сетей и интернета приходит больше клиентов, чем с любого другого рекламного канала. Плюс эффективна реклама на радио и наружная реклама. Хотя я поначалу думал, что этот рекламный канал уже умер. Однако самый большой поток клиентов дают социальные сети.

Исходя из собственного опыта, как оцениваете эффективность интернет-рекламы на тульском рынке?
Возможности данного рекламного канала еще не оценены тульскими рекламодателями в полном объеме. Печатная реклама и радиореклама постепенно уходят в прошлое. Поэтому чем раньше рекламодатели выйдут в интернет и социальные сети — тем лучше. Мне жалко газеты, однако тут ничего не поделаешь. Надо оперативно подстраиваться под ту реальность, которая уже существует.

Эффективна ли реклама объектов недвижимости на тематических интернет-площадках?
Однозначно да. Мы размещаем наши предложения на многих тематических площадках. Сейчас Яндекс вышел с очень интересной версией своей тематической площадки. Достаточно эффективен портал «Недвижимость@mail.ru».

Какую стратегию рекламы в интернете вы считаете наиболее оптимальной для агентства недвижимости?
Я считаю, что надо органично сочетать все возможные методы интернет-рекламы. Это и продвижение, и контекст, и SMM, и размещение на тематических площадках. Я придерживаюсь мнения, что комплексное использование данных инструментов рекламы помогает достигать наилучших результатов и привлекать максимальное число клиентов из интернета.

Горнин Максим 11 Мар `12
Роман Павловский
11 марта 2024
12 лет назад, я высказался о рынке недвижимости и интернете! Что то поменялось, а по сути ничего! Или? Роман Павловский: о тренингах, рынке недвижимости и интернет-рекламе Сегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью с известным российским бизнес-тренером Романом Павловским. Роман расскажет нам о своей профессии, о специфике своей работы и об эффективности интернет-рекламы для развития бизнеса. Добрый день, Роман. Расскажите, пожалуйста, как вы стали бизнес-тренером? Первый мой опыт бизнес-тренерства был в 2004 году, когда в компании «Ригли» я работал супервайзером, и мне приходилось заниматься...
2 минуты