15 подписчиков
Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" приводит удивительный пример:
Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди тех, кто был в
третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Именно они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Кэмерона в фильме "Титаник"? Всё наоборот!
В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам
Почему Кэмерон снял неправду?
Зачем практически всё искусство транслирует богатых как отрицательных персонажей - жадных, хищных, бесчеловечных?
Для чего в нашей культуре поддерживается культ нищеты?
Около минуты
10 марта 2024