Найти тему
49,7 тыс подписчиков

На фотографии ниже - стендовые испытания силовой установки будущего вертолёта Ми-8 (на тот момент - В-8) с двигателями ТВ2-117, редуктором ВР-8 и четырёхлопастным винтом от вертолёта Ми-4. Проводились в начале 1960-х годов. Были выполнены десятки длительных испытаний (в том числе в термобарокамере). Первые двигатели ТВ2-117 с редуктором ВР-8 поступили в ОКБ Миля летом 1962 года. Двигатели располагались аналогично Ми-6 и Ми-2 (спарка двигателей размещалась над кабиной, главный редуктор устанавливался позади).

2 августа 1962 года вертолёт В-8А, оснащенный двигателями ТВ2-117 впервые поднялся в небо. Правда, во время испытательных полётов лётчики отмечали сильную вибрацию. Как выяснилось, проблема была связана с применением четырехлопастного несущего винта от вертолёта Ми-4. Вибрацию удалось снизить путем установки нового пятилопастного НВ.
На фотографии ниже - стендовые испытания силовой установки будущего вертолёта Ми-8 (на тот момент - В-8) с двигателями ТВ2-117, редуктором ВР-8 и четырёхлопастным винтом от вертолёта Ми-4.
Около минуты
1444 читали