807 подписчиков
Судьба "первых". ВЛ80С-002.
Продолжаю серию постов посвященных первым номерам серийных локомотивов. Прошлый раз я писал про ВЛ10У-001, теперь напишу про ВЛ80С-001 и 002. К сожалению информации про 001 нет никакой, кроме той что построен в 1979 году. Работал в депо Карталы (ЮУЖД) и списан примерно к 2010 году. Нет даже фото в работе его.
Поэтому напишу про ВЛ80С-002. Информации побольше будет. Год выпуска 1979. Изначально работал на ЮУЖД. Сначала депо Магнитогорск. В связи с закрытием депо передан потом в Карталы. Где работал до 2021 года. А после :
05.2021 — передан в депо Лиски Юго-Восточной ж. д.
10.2022 — передан в депо Петров Вал Приволжской ж. д.
Сведения о ремонтах:
04.1999 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2005 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
04.2023 — ТР-3 СЛД-43 Петров Вал.
Локомотив-путешественник. По прежнему в работе. В текущий момент работает по СМЕ с ВЛ80С-398. Работает в четыре секции. Всегда работал с кем-то в паре. А изначально с завода работали вместе 001/002. Но в связи со списанием 001, 002 постоянно работает по СМЕ с другими ВЛ80С.
Электровоз на начло 2024 года по прежнему находится в работе.
На этом все, подписывайтесь и ставьте лайки.
Фото 1. В депо Оренбург. 2007 г. Автор Максим 50. Паровоз ИС.
Фото 2. На перегоне в Башкирии. 2017 г. Автор Марс. Паровоз ИС.
Фото 3. Станция Новочеркасск. 2022 г. Автор Копылов Н. О. РАИЛГАЛЛЕРИ.
1 минута
15 марта 2024