Новости авторынка за неделю №9
• Аналитики отозвали свои прогнозы о падении продаж, так как продажи выросли по всем фронтам.
• Российский рынок грузовиков, по мнению аналитиков, будет сокращаться, но автогигант КАМАЗ предсказывает рост продаж автобусов, малотоннажников и карьерных самосвалов.
• Хавел верит в российский рынок и планирует наращивать локализацию.
Лада Искра и Веста с вариатором
• Представлены новые патентные изображения Лады Искры, которая будет похожа на Логан с другими кузовными панелями.
• Веста с вариатором доступна по умеренной цене, и автогигант планирует выпускать ее с 11 марта.
Возвращение Ларгуса и Хавейл
• ИжАвто возобновил сборку Ларгусов, и первые машины должны появиться в мае.
• Хавейл открыл моторный завод и наращивает уровень локализации своих машин.
Итоги продаж и прогнозы
• Российский рынок легковых автомобилей вырос на 85% в феврале, и Лада занимает треть рынка.
• Рынок тяжёлых грузовиков продолжает расти, но аналитики предсказывают его сокращение в ближайшие годы.
Возвращение Женевского автосалона
• После трёх летнего перерыва из-за пандемии и кризиса полупроводников, Женевский автосалон вернулся в 2024 году.
• Главной новинкой стал возрождённый хэтчбек Рено 5, основанный на новой платформе для бюджетных электромобилей.
• Модель имеет длину менее 4 метров, пятиместный салон и весит менее 1,5 тонн.
• На выбор предлагаются моторы мощностью 95, 122 или 150 лошадиных сил, а также два варианта аккумуляторов с поддержкой зарядного тока до 100 кВт.
Рено 5 и новый альянс
• Рено 5 должен стать общеевропейским бестселлером благодаря своей доступности и качеству.
• Главный исполнительный директор Рено Лука Демео призывает европейские автопроизводители создать новый альянс для усиления взаимной кооперации.
• В качестве примера он приводит авиационный концерн Airbus, который объединился полвека назад для конкуренции с Боингом.
• Фольксваген, возможно, поддержит идею нового альянса, так как их заинтересовала архитектура Рено 5.
1 минута
10 марта 2024