5677 подписчиков
В комментариях всю неделю обсуждали, можно ли на китайском автомобиле откататься 200 тысяч км или за это время он развалится, проржавеет и накроется медным тазом.
Во-первых, спор возник по поводу примера c челябинским Chery Tiggo 8, который пробежал более 200 тысяч км. Во-вторых, наш подписчик Константин Бу утверждает, что и в Москве есть минимум один владелец Chery Tiggo 8 Pro с пробегом 200 тысяч км, и ничего серьезного за это время с авто не случалось.
Сам Константин за 2 года проехал на такой же машине 80 тысяч км, и его мысли относительно владения "китайцем" и автомобилем в целом нам показались любопытными:
"Думаю, классический момент: "Как к машине относиться, так она и ездит" - подходит к авто из КНР. Но технологичные авто требуют большего внимания, чем обычные авто 10-летней давности, изучения инструкции, понимания физики, чем отличается вариатор от РКПП и от АКПП и как какие КПП можно использовать, и т.д.
Я, как обычно, большинство проблем списываю на владельцев.
Просто авто из КНР выдают весь функционал, а многие к этому не готовы. Вот, например, люк и панорама, на них зимой скапливается конденсат и намерзает лёд. У многих авто с таким функционалом впервые, и они не знают, как себя вести, что их иногда стоит протереть, подготовить перед зимой и т.д., а Toyota, например, подошла к этому моменту категорически. Или, например, авто с вариатором: молодёжь напокупает и гоняет, не понимая, что эти КПП явно не для гонок, ну и т.д.
Или вот многие думают, что чем выше октан, тем лучше, но это же тоже не так! Высокий октан для высоких оборотов. Чем выше октан, тем выше нагрев ДВС, турбины и выхлопа. Или другой пример: чрезмерное намывание машины чуть ли не через день, это же тоже вредно, особенно в мороз.
А ещё на авто с турбиной особенно важно пользоваться торможением двигателем. В этот момент топливо не поступает, но дроссель приоткрыт, и цилиндры, турбина и выхлоп охлаждаются как бы изнутри проходящим воздухом".
#отзывдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
10 марта 2024