Найти тему
19 подписчиков

«Вечер, проведенный за выпивкой, может стать настоящим приключением..»

- начинают свой рассказ о проекте коллеги из CF Napa.
Не поспоришь!

«..дизайн Aquatica gin приглашает любителей выпить задраить люки с помощью крутой веревочной завязки. Логотип четкий, с нанесенным по трафарету изображением знака, который моряки могли бы увидеть при приближении к суше.»

Aquatica - американский крафтовый джин премиум-класса, вдохновленный Калифорнией и Тихим океаном. Дистиллированный и разлитый по бутылкам в Северной Калифорнии, джин обладает нотами свежего лимона, апельсина и легкой солоноватостью. Название Aquatica - это выдуманное слово, созданное для обозначения воды – aqua означает “вода, жидкость или раствор, особенно в воде”. Агентству понравились интонация и звучание названия, и они почувствовали, что оно напоминает о месте на воде и волшебстве Тихоокеанского побережья.
Изготовленная на заказ форма бутылки – необычна для категории джинов, а характерный светло-голубой оттенок бутылки хорошо соответствует названию и истории. Задняя сторона бутылки декорирована рельефом океанского дна Тихоокеанского побережья Калифорнии. Если смотреть через переднюю часть бутылки, преломление света придает дополнительную глубину.

Отдельная история – это изготовленная на заказ крышка!

Это копия лодочной «кнехты», дополненная мини-шкотом. Очень крутая идея!

CF Napa Brand Design решила создать концепцию упаковки вокруг американского джина, произведенного в Калифорнии. На создание джина повлияли калифорнийские цитрусовые и влияние Тихого океана на сельское хозяйство Калифорнии. Эта идея послужила основой для разработки индивидуальной формы бутылки и оформления. Компания начала разработку идеи с эскизов, а затем перешла к компьютеру для создания окончательного оформления. Работая в тандеме с разработкой дизайна упаковки, она разработала название как идеальное дополнение.

#джин
1 минута