Найти тему
45,3 тыс подписчиков

В Женеве показали второе поколение MG3 – китайской малолитражки, предназначенной, в основном, для Великобритании. (Первое выпускалось с 2011 по 2022 год, имело длину около 4 метров, его собирали ещё в Англии, но теперь это стало нерентабельным).

Новая модель имеет длину уже 4,11 метра. Колесная база также увеличилась на 50 миллиметров до 2,57 метра. Это должно обеспечить больше пространства для ног сзади. Багажник объемом 298 литров – один из самых больших в сегменте.
По данным британского издания Autocar, ожидается, что новый MG3 «китайского розлива» будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов, что составляет чуть менее 23 000 евро. Новинка – лишь одна из более чем 20 новых моделей, которые MG планирует запустить по всему миру в течение следующих трех лет.
MG3 знаменует собой дебют новой силовой установки Hybrid+. Впервые китайцы выбрали не заряжаемый гибрид, а комбинацию из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с. / 128 Н·м, электромотора мощностью 136 л.с. / 250 Н·м и дополнительного генератора. При системной мощности в 194 л.с. MG3 значительно мощнее гибридных версий Clio и Yaris.
Это заметно и по разгону. MG обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,0 секунд и от 80 до 120 км/ч за 5,0 секунд. Для сравнения, Yaris требуется 9,2 и 7,5 секунды соответственно. Максимальная же скорость заявлена на скромном уровне 170 км/ч.
В трансмиссии также много нового. Тогда, как предшественник полагался на автоматизированную 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый автомат, новый MG3 приводит передние колеса через... 3-ступенчатый автомат! В дальнейшем появится версия и с механической коробкой.
Хорошие ходовые качества MG3 не должны негативно сказаться на экономичности. Китайцы заявляют о расходе топлива в 4,4 литра и выбросах CO2 в 100 граммов на километр для своей 1285-килограммовой малолитражки.
Батарея емкостью 1,83 кВт·ч должна обеспечить "хороший запас хода в чисто электрическом режиме". Что бы это ни значило. Должно быть, возможно движение на скорости до 80 км/ч без двигателя внутреннего сгорания.
Другие варианты включают в себя последовательный режим, в котором двигатель работает как генератор, и использование в качестве параллельного гибрида, где оба агрегата работают вместе, чтобы обеспечить полную мощность в 143 кВт. MG уже подтвердила, что в будущем появится версия только с ДВС.
Поведение MG3 Hybrid+ на дорогах можно регулировать с помощью трех режимов вождения - Eco, Standard и Sport.
По словам производителя, автомобиль выигрывает от использования "новых, чрезвычайно жестких на кручение компонентов в шасси". В результате "спортивная управляемость обеспечивает высокий уровень комфорта при езде". Тонкая настройка шумоизоляции, как утверждается, была достигнута благодаря оптимизированным креплениям двигателя и новым звукопоглощающим материалам в шасси.
Интерьер MG3 2024 года также не имеет ничего общего с предшественником. 7-дюймовый дисплей приборов и 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы получили новую графику и стали более быстродействующими.
2 минуты
127 читали