Найти тему
96 подписчиков

Благодарность — главный показатель качества работы


Компания «Балт Ассистанс» регулярно получает благодарности от застрахованных со всего мира, и количество таких отзывов неизменно растет. За прошедший год их число возросло в рекордные 11 раз.

Все рабочие процессы в компании направлены на организацию медицинской помощи застрахованным в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом для них. Это особенно важно в тех случаях, когда запланированный приятный отдых внезапно превращается в страшный сон.

Оксана К., Египет
— Поездку в Египет мы с мужем планировали сильно заранее, почти за полгода, чтобы сошлись наши графики отпусков. Наконец, мы приехали в Шарм-эль-Шейх, и…на третий день на скользкой лестнице я падаю и сильно ушибаю руку. Боль была адская, уже думала – перелом. К нам тут же вызвали отельного врача, но он только развел руками, сказал, что ничем не может помочь и нужен рентген. Из номера мы позвонили в контакт-центр «Балт Ассистанс», и буквально через полчаса за мной приехала машина, отвезла в хорошую больницу. Врач вполне уверенно говорил по-русски, сделал снимки, и, к счастью, все обошлось простым ушибом. Мне выписали мазь и обезболивающее, а потом на той же самой машине отвезли обратно в отель. Честно сказать, я была даже удивлена такому сервису. Четко, быстро и бесплатно для нас. Рада, что есть страховая компания и ассистанс, на которые можно положиться!

По словам менеджера отдела развития партнерской сети «Балт Ассистанс» Евгении Груненковой, такая эффективность организации медицинской помощи нарабатывалась годами:

— На протяжении всего периода деятельности компания активно расширяет партнерскую сеть, в которую входят уже более 30 тысяч многопрофильных государственных и частных медицинских учреждений, транспортные компании, поисково-спасательные службы, медицинская авиация, провайдеры телемедицинских услуг. С медучреждениями заключаются прямые договора для того, чтобы при наступлении страхового случая оперативно организовать застрахованным визит к квалифицированному профильному специалисту по гарантии оплаты. Безусловно, если обратившийся в контакт-центр турист получает своевременную, качественную помощь в любой точке мира и при этом не несет никаких расходов, он будет благодарен компании.

За прошедший 2023 год больше всего благодарностей в адрес «Балт Ассистанс», поступило от застрахованных, находящихся на территории таких популярных регионов как Турция, Россия, Польша, Египет, Грузия и Таиланд.

2 минуты