Найти тему
96 подписчиков

Виктория Т., Непал

— Я пошла с группой в горный трекинг в Гималаях, и мы дошли до высоты 4700 – 4800 м, где находился наш отель, и тут мне стало плохо. Тяжело дышать, сильные головные боли, тошнило, а ночью ломило всё тело. Плюс простуда от постоянного холода. Утром я поняла, что ни продолжать маршрут, ни спуститься вниз до ближайшего города я физически не смогу. На такой высоте сотовая связь и интернет не работали. Поэтому, после того как я утром пролежала в номере несколько часов безуспешно пытаясь всё-таки собраться и пойти куда-то сама, то попросила владельца отеля позвонить по моей страховке в «Балт Ассистанс»… Такое было облегчение, когда я увидела вертолет, который в тот же день за мной прислали сотрудники компании… В больнице меня очень быстро поставили на ноги. Я переживала, что эвакуация обойдется в астрономическую сумму. В целом, так и вышло, но все расходы покрыла страховая компания. Огромное спасибо ей и ребятам из «Балт Ассистанс» за помощь!

Подобные сложные случаи в компании берет на себя отдел госпитализаций и транспортировок. Руководитель одела Олеся Романова считает благодарности, поступившие от таких застрахованных особенно ценными.

— Эти случаи действительно сложные и их непросто организовывать. Застрахованные, с которыми произошел несчастный случай, получившие серьезные травмы, попавшие в ДТП или оказавшиеся в беде на высоте нескольких тысяч метров находятся в состоянии сильнейшего стресса. Поэтому с сотрудниками постоянно проводятся тренинги по грамотному взаимодействию с пострадавшими, проявлению к ним эмпатии и в целом, глубокой вовлеченности в урегулирование каждого случая.
Безусловно, главная задача специалистов «Балт Ассистанс» — сделать все возможное, чтобы обратившийся в контакт-центр застрахованный не остался один на один с проблемой в чужом для него регионе. При этом важно обеспечить для него как практическую помощь, так и психологическую поддержку.

Валерия Г., Индонезия:
— Лучшая команда! Перед путешествием на Бали я на два месяца оформила страховку, и сделать это именно с сервисом «Балт Ассистанс» было самым лучшим и верным решением! К сожалению, впервые за все время моих путешествий за границей, я трижды столкнулась с тем, что мне нужна была помощь: уролог (заболели почки), проблемы с кожей (появилась аллергия на какое-то местное растение), стоматолог (откололся зуб). И каждый раз с моей проблемой, пока я была в огромном стрессе и тревоге в другой стране, именно эта команда методично работала и помогала все решать! На каждый вопрос был дан очень быстрый и мягкий ответ! Подобраны специалисты. Каждый раз у меня уточняли, все ли хорошо, держали со мной связь. Я искренне очень сильно благодарна за профессиональную помощь! Когда ты в другой стране, чувствовать такую опору очень важно!
При этом, как настоящим профессионалам, специалистам ассистанса важно оставаться с «холодным рассудком», чтобы объективно оценивать ситуацию и грамотно выполнять свою работу. Этому сотрудники обучаются уже на этапе стажировки, углубленно изучая не только правила страхования и нюансы медицинской помощи, но и алгоритмы действий в форс-мажорных ситуациях.

Татьяна Д., Индонезия
— Второй год мы летаем отдыхать на зимовку с маленьким ребенком и не без приключений. То отек Квинке, то инфекции… Иногда вопрос нужно решить очень срочно, в такие моменты я сильно переживаю, и здесь я безмерно благодарна сервисной службе. Они мгновенно читают сообщения, спокойно дают четкую и понятную информацию, сами пишут и переспрашивают, как обстоят дела, все ли у нас хорошо. В наше время, когда часто сталкиваешься с халатностью, это просто лучик света! Я благодарю страховую компанию и «Балт Ассистанс», и всем рекомендую!

Большое внимание компания уделяет контролю качества оказания услуг. Все обращения застрахованных, поступающие от них пожелания и замечания тщательно фиксируются и обрабатываются.
3 минуты