55 подписчиков
Личные проблемы – это груз, который мы неосознанно можем везде тащить с собой.
Когда этот груз оказывается на нашем рабочем столе, он становится тяжелым камнем для профессионального роста и эффективности.
1. Снижается концентрация поскольку внимание разделяется между работой и личными переживаниями. Падает качество работы, что влияет на карьеру. Проблема в том, что это не всегда заметно тому, кто личные проблемы приносит на работу.
2. Коллеги и руководство могут заметить изменения в поведении, что подрывает доверие и ухудшает рабочие отношения. В конечном итоге, страдает не только отдельно взятый сотрудник, но и вся командная динамика.
Если совсем коротко - человек теряет перспективы и деньги.
Что делать?
- Разграничить личное и деловое.
- Если нужно, обратиться к психологу.
- Помнить, что сфера "дело" очень важна. Поэтому не стоит переносить негатив из одной сферы жизни в другую. Умение переключаться - прекрасный навык.
Около минуты
26 февраля 2024