33 подписчика
Без чего ваша персональная бренд-стратегия не сработает?
В работе я не люблю ходить вокруг да около. Если задача конкретна и понятна, если у нашей команды и у клиента есть все ресурсы — просто берём и делаем.
Нюанс в том, что в 9 случаях из 10 задача не конкретна, а клиент неправильно рассчитывает ресурсы, которые нужны для ее решения. Для этого и создается персональная бренд-стратегия для лидера.
Из последних запросов к нам в агентство: нам нужно показать СЕО как лидера, знающего рынок и погруженного во все детали проектов, поэтому мы хотим завести ему… инстаграм.
Что мы делаем в таком случае? В первую очередь, проясняем задачу. «Показать СЕО» кому? «Знающему рынок» какой и насколько глубоко? Какая стратегия роста компании? Куда она идет? Какие тут риски, а какие возможности?
Если с запросом разобрались, переходим к ресурсам. Объясняем, чтобы инстаграм аккаунт выстрелил, нужно быть готовым к частому почти ежедневному постингу. Не копи пастом из пресс-релизов компании, а прям своя отдельная контент-стратегия и механика, и много говорить головой, красивые фотосессии уже не работают. Вы готовы? И что для b2b есть еще более подходящие площадки. Давайте, так сказать, посмотрим всех.
Вопрос ресурсов — это не только про деньги, хотя конечно такое хорошее дело как персональная бренд-стратегия не может стоить дешево.
Это так же:
• вопрос времени: есть ли оно у клиента в необходимом количестве. Сколько у пиар-команды есть времени на решение задачи.
• вопрос команды: каким ресурсом обладает клиент. Как мы можем его усилить нашими специалистами.
• вопрос синхронизации по принципам и ценностям. Кажется, ну камон, коммерческое же дело. Ну да. И за деньги да, но как бы нет. Наш опыт показал: если синхронизации нет, в проекте срываются сроки; эмоциональные качели клиента, что всегда влияет на мотивацию всей команды; не предоставляется вовремя информация; клиент может не прийти на назначенную встречу (форс мажоры не в счет).
Вернусь к началу. Персональная бренд-стратегия не сработает без ясности в задачах и в ресурсах. План можно очень красивый нарисовать, но он сломается о первую же реальную ситуацию.
#заметкибрендменеджера
1 минута
26 февраля 2024