Найти тему

Эффективность проверок тайными покупателями спорная. С одной стороны, если в месяц на одном объекте более 10000 чеков( в данном случае пример пекарня), то одна проверка слишком малая выборка для понимания картины в целом.

На протяжении 2-3 лет я практиковала проверки тайными покупатели сети ежемесячно. Результат проверок был включен в мотивацию персонала и управляющих. Когда мы это отменили, я поняла, что можно было прожить и без “тайников”.
Во-первых- лишнее бремя доказывания, кто виноват.
Во -вторых- время на прослушивание аудио, различные манипуляции после проверок, можно потратить на что то более полезное.
В- третьих- “тайных покупателей” вычисляют, что сказывается на объективности
В- четвертых- лишний стресс для персонала
В -пятых- это стоит денег. Расходы на подбор персонала, оплата за работу, оплата покупки продукции.
Как можно добиться лучшего сервиса?
Сервис -это наука с множеством аспектов. Культура сервиса должна быть заложена в голове руководителя, который управляет заведением, а он уже далее по цепочке воспитывает это в подчиненных: через тренинги, личное обучение, через подбор правильного персонала.
Если руководитель эмоционально не выдержанный, позволяет себе лишнего, то и с сервисом будут проблемы. Общепит это такое место, где чьи то нервы сразу сказываются и на качестве продукции и на качестве сервиса.
Главное запомнить: покупатели прощают проблемы с качеством, но не прощают хамства. Это я вам говорю на основе данных личного мониторинга огромного количества отзывов со всей России за несколько лет по сети пекарен.
Помогу решить проблемы с продажами и сервисом, просто напишите мне @LKalenteva
_______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута