42 подписчика
🌏Поездные отправки с Дальнего Востока в полувагонах и на фитинговых платформах.
📌Отправки на экспорт угля с Сибири и Забайкалья происходят в полувагонах. В портах Дальнего Востока уголь выгружается, загружается насыпью на судно, отправляется за границу.
🔺Ранее полувагоны после выгрузки отправлялись в обратную сторону порожними, что было невыгодно собственникам вагонов даже при наличии скидки на порожний тариф от РЖД. А также, нерационально, с точки зрения загруженности железных дорог, едет порожний вагон, вместо перевозящего грузы.
🔺В то же время в портах Дальнего Востока скапливалось большое количество контейнеров, ожидающих отправку по железной дороге, и наблюдался дефицит фитинговых платформ.
В связи с этим РЖД совместно с портами Дальнего Востока и собственниками полувагонов начали процесс по вывозу контейнеров с портов и терминалов с привлечением к погрузке в полувагоны.
🔺Так реализовалась схема с перегрузом контейнеров из полувагонов на фитинговые платформы. По прибытию полувагонов на станции Новосибирской или Свердловской железной дороги, контейнера выгружаются, становятся на фитинговые платформы, и далее следуют до места назначения на Московскую железную дорогу. Высвободившиеся порожние полувагоны заново грузятся углем и отправляются в порты Дальнего Востока.
🔺Но для клиента-собственника груза, такое решение является менее привлекательным:
- скорость доставки в ускоренных контейнерных поездах на фитинговых платформах с Дальнего Востока в Москву составляет 13-14 суток
- скорость доставки в полувагонах 17-21 суток, из-за перегруза.
Наши поезда мы отправляем на собственных фитинговых платформах.
‼️ Появились вопросы? Задавайте их здесь @Parus_manager_bot
1 минута
26 февраля 2024