Найти тему
123 подписчика

В рамках темы месяца «Поколение альфа» на PROfashion вышла новая статья о тинейджерах как потребителях бьюти-продуктов. В материале разбираемся, почему косметические линии, разработанные специально для подростков, становятся перспективной товарной нишей.


▪️О новых брендах тинейджеры узнают из социальных сетей. Более того, они сами становятся инфлюенсерами, которые делятся с подписчиками своими навыками макияжа.
▪️Компаниям важно хорошо знать свою аудиторию и ее ценности. Подростки хотят получить «собственный продукт», который не будет выпускаться под категориями «взрослой» или «детской» косметики с принцессами.
▪️Также это поколение уделяет большое внимание экологичным продуктам, которые состоят из натуральных ингредиентов и не вредят природе.
▪️В период активно меняющихся тенденций важно не потерять лояльность вечно растущей аудитории. Залог успеха косметических линеек невозможен без обратной связи от юных потребителей.

👉Больше о косметике для тинейджеров читайте в статье на сайте PROfashion!
В рамках темы месяца  «Поколение альфа» на PROfashion вышла новая статья о тинейджерах как потребителях бьюти-продуктов.
Около минуты