Найти тему
753 подписчика

Как удержать клиента


— Босс, я боюсь, что Богдан Деньгович может уйти от нас к конкурентам.
— С чего ты решил, что он уйдет?
— Давно от него новостей не было. И, к тому же, недавно видел его в Теремке — за одним столом с Конкурентом Проклятовым.
— Вот как... Серьезно, однако!
— Даа, и я о том же! Что делать, босс?
— Вы сами-то давно ему писали? Может, отчеты какие скидывали?
— Ну мы вообще сами ему не пишем, так-то... Молчит и ладно, зачем нам лишнее внимание?
— Мда. Для начала напишите ему, пришлите отчет по проделанной работе и план на следующий период. Пригласите на встречу.
— Ага, записал. Что еще?
— Ко встрече сформируйте план, что еще мы можем предложить клиенту.
— А зачем? Ведь если мы еще начнем с него деньги трясти, он же наоборот уйти захочет?
— Тут фокус не в тряске, а в инициативности: важно показать, что мы думаем о нем и ищем дополнительные способы ПОМОЧЬ. Не впарить, а бизнес его усилить, понимаешь?
— Да, записал. Что дальше?
— А дальше, голубчик, все просто:


Вся база в одной статье — ты точно поймешь, что делать.
Как удержать клиента  — Босс, я боюсь, что Богдан Деньгович может уйти от нас к конкурентам. — С чего ты решил, что он уйдет? — Давно от него новостей не было.
Около минуты