152 подписчика
Магнит расширяет сеть дискаунтеров в ответ на экспансию "Чижика"
“Магнит” собирается ускорить рост сети своих дискаунтеров В1 “Первый выбор”.
Сообщается, что в планах компании увеличить число торговых точек с имеющихся 59 до нескольких сотен в течение 2024 года. Также планируется появление магазинов сети сразу в нескольких новых регионах, помимо Москвы и Московской области.
Интересно, что планы сети магазинов низких цен “Чижик” гораздо амбициознее.
Посмотрел материалы по «Чижику» - у них в день на сайте по 5-7 новых открытий в феврале.
Так, только до 2026 года планируется расширение до более 5000 торговых точек.
Да и других конкурентов у В1 “Первый выбор” хватает – те же “Победа”, “Доброцен” и “Светофор”, например.
Словом, намечается серьезное соревнование.
Сразу несколько крупных игроков уже начали мощное развитие своих сетей.
Для нас - это новые объекты с федеральными арендаторами внутри. Для нас эта конкуренция - это тысячи сделок.
С каждой можно получить 1-3 миллиона рублей, или сделать +30% от вложенных инвестиций.
Самый быстрый способ начать создавать ГАБ-ы - это стать частью нашей команды.
Вам буду помогать: я, опытные резиденты, лучше юристы в сфере ГАБ и другие участники нашего сообщества.
В этом месяце примем в команду только 12 новых резидентов.
➡️ Заполняйте анкету и давайте вместе осваивать этот рынок.
1 минута
26 февраля 2024