Найти тему

MI22 - система, это не просто слово


Понятие "линейка продуктов" - средний чек.
Традиционно мы привыкли видеть схему продуктов для тела: пеномой, эмульсии, скрабы и тд. Меняются маркетинговые компоненты, жонглирование запахов и пр.
У MI22 абсолютно другой подход: вместо того, чтобы перекрыть линейку по телу, бренд сфокусировался ровно на двух конечностях - руки.

Точечно, именно продуктов по уходу за кожей рук не так много (я не учитываю обычный увлажняющий масс-маркет).
Фокус бренда - стареющая кожа: дряблость, пигментация и прочие неприятные процессы, которым препятствует система MI22. Система - ключевое слово. Каждый продукт, как заявляет бренд, усиливает результат.
MI22 - первая пятиступенчатая система в РФ - а звучит-то как!
"Вы когда-нибудь задумывались, на что способны женские руки? С помощью прикосновений мы передаем наши чувства – руки гладят ребенка, обнимают мужчину, заботятся об отце или матери" - игра на эмоциях - огромный плюс.
Сами продукты пестрят интересными, трендовыми компонентами, а также названиями. Например, "жидкая перчатка".

РРЦ обоснованна и упакована под соусом "вы покупаете систему". Если вам нужен крем за 150р, то покупайте бренд Нивеа. Мое мнение - с РРЦ перебор. Слишком уж дорогой уход. Проще к косметологу сходить и получить результат здесь и сейчас.

Сайт - описание в комментариях
#продуктоваяидея
MI22 - система, это не просто слово  Понятие "линейка продуктов" - средний чек. Традиционно мы привыкли видеть схему продуктов для тела: пеномой, эмульсии, скрабы и тд.
1 минута