14 подписчиков
🔢Математика окружает нас с младенчества и обучение ею начинается с нас самих: две ручки, две ножки, один носик.
⠀
Вы удивитесь, если обратите внимание, сколько «математических вещей» находится вокруг нас, причем в самых простых бытовых ситуациях.
⠀
🖇️Например, малыш с малолетства уже осознает, что целое, а что половинка. Он может сказать: «Мама, я хочу половину яблока».
⠀
🖇️Или когда мы режем пиццу, он понимает сколько кусочков по итогу получится.
🖇️Даже когда накрываем на стол, он знает, сколько необходимо тарелок и приборов маме, папе и себе.
⠀
Математика — это не только про счет, но и про длину и формы.
Математика есть во всем: в ступеньках, по которым мы идем, в пальчиках на руке, в палочках на прогулке. Этого всего огромное количество.
⠀
Важно просто сфокусировать на этом внимание и выдавать ребенку информацию постепенно, маленькими порциями. И для этого не нужно организовывать каких-то специальных занятий. Ребенок впитает её из окружающей его жизни.
⠀
Этот интерес уже заложен в детях, наша задача лишь создавать условия, для его поддержания и удовлетворения через то, что им близко и что их окружает.
⠀
Дошкольный возраст — отличный период, чтобы заложить базовые знания математики для дальнейшего обучения в школе. Помимо прочего это влияет на формирование здоровой самооценки и уверенности в себе. Ведь, когда ребенок понимает “Я могу”, “Я знаю”, “У меня все получится”, он чувствует себя уверенно, расслабленно и комфортно среди сверстников и на уроках в целом.
Система обучения, которую мы даём, помогает ребенку не бездумно заучить цифры, счёт, таблицу умножения и прочее, а понять и прожить математику.
Мы даём инструменты, которые помогают малышу:
🔸научиться считать до 100, 1000 и больше,
🔸разобраться в десятичной системе,
🔸опредедить четные и нечётные числа,
🔸складыаать, вычитать, делить, умножать,
🔸понять дроби.
🩷
1 минута
26 февраля 2024