374 подписчика
Как вдохновить клиентов написать отзыв о вашей компании?
Отзывы от клиентов — это одна из главных составляющих репутации вашей компании. С помощью отзывов можно привлечь новых клиентов и повысить их лояльность. Сложность заключается в том, что обычно люди любят оставлять отзывы, когда они чем-то недовольны. Позитивные отзывы размещают не так часто, поэтому клиентов важно мотивировать поделиться позитивным мнением о вас.
Первый способ — попросить оставить отзыв.
Необходимо облегчить клиентам процесс оставления отзыва, чтобы они могли делать это легко и без лишних действий, таких как регистрация и заполнение многочисленных полей. Форму для отзыва можно разместить непосредственно на сайте или в социальных сетях компании. Можно использовать готовые решения, например разместить Отзывы от Яндекс на сайте (у большинства пользователей есть аккаунт в Яндексе).
Второй способ — поощрение клиента.
Клиенты, которые получили подарок, причем подарок может быть символическим, скидку или бонусы, часто с удовольствием оставляют отзывы о компании.
Третий способ — рассылка по почте.
Клиентам можно сделать рассылку писем о том, чтобы они поделились своим мнением о компании. Важно указывать мотивирующие моменты, например: “Скидка за отзыв”.
Четвертый способ — организация конкурсов.
Можно также проводить конкурсы среди пользователей на лучший отзыв и, конечно, поощрять победителя.
Помимо этих методов мотивации, важно также контролировать и реагировать на отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Заказать работы с репутацией https://t.me/mikejpetrov
1 минута
26 февраля 2024