2906 подписчиков
📢 Онлайн-круглый стол New-Retail и BPMSoft:
«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях»
➡️ CRM в розничном секторе – это важный ИТ-ресурс, который помогает компаниям опережать конкурентов и повышать лояльность клиентов. Современная CRM для ритейла должна быть омниканальной и интегрированной с другими цифровыми системами, что особенно важно для крупных ритейлеров с разнообразным ИТ-ландшафтом.
В рамках эфира мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM-систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами:
📌 Современные отечественные CRM-системы.
📌 Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу.
📌 Как выбрать CRM: топ-5 факторов для среднего и крупного бизнеса.
📌 Как минимизировать риски при переходе с одной CRM на другую?
📌 CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: опыт Enterprise
🗓 5 марта 2024 года, 12:00 – 13:30.
реклама
ООО «Ланит Омни» 7724744134
erid: 2SDnje7F1wN
Около минуты
26 февраля 2024