Найти в Дзене

📢 Онлайн-круглый стол New-Retail и BPMSoft:


«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях»

➡️ CRM в розничном секторе – это важный ИТ-ресурс, который помогает компаниям опережать конкурентов и повышать лояльность клиентов. Современная CRM для ритейла должна быть омниканальной и интегрированной с другими цифровыми системами, что особенно важно для крупных ритейлеров с разнообразным ИТ-ландшафтом.

В рамках эфира мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM-систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами:

📌 Современные отечественные CRM-системы.
📌 Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу.
📌 Как выбрать CRM: топ-5 факторов для среднего и крупного бизнеса.
📌 Как минимизировать риски при переходе с одной CRM на другую?
📌 CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: опыт Enterprise

🗓 5 марта 2024 года, 12:00 – 13:30.

Ссылка на РЕГИСТРАЦИЮ.

реклама
ООО «Ланит Омни» 7724744134
erid: 2SDnje7F1wN
📢 Онлайн-круглый стол New-Retail и BPMSoft:  «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях»  ➡️ CRM в розничном секторе – это важный ИТ-ресурс, который помогает компаниям
Около минуты