Найти в Дзене
3 подписчика

Казалось бы, сколько уже реклам мы видели по теме GTA с характерными иконическими, но уже устаревшими движениями персонажей. Такие рекламные ролики мы знаем в первую очередь для малого бизнеса: шаурма или барбершоп. Были примеры и для крупных брендов, включая Россию. Сейчас, даже такие мэтры как Ogilvy из Индии, продолжают использовать игровую тематику GTA с узнаваемым, но измененным саундтреком. На этот раз это страховая компания с концептом "Игра в жизнь". Креативщики зацепились за режим "сохранений" в играх, когда пользователь может начать заново с сохранненой точки, и переложили их на реальную жизнь с сообщением: "В игре в жизнь никто не знает что произойдет дальше. Оставайся защищенным". И как ответ - Режим восстановления в игре при помощи бренда.


P.s. почему пасхалкой на первых секундах советская копейка на дороге?
Казалось бы, сколько уже реклам мы видели по теме GTA с характерными иконическими, но уже устаревшими движениями персонажей.
01:05
Около минуты