Найти тему
77 подписчиков

Как настроить ретаргет?


Многие клиенты любят спрашивать про ретаргетинг (какое слово крутое, вроде как). Что мы же можем возвращать клиентов обратно на сайт, которые не купили! Это ж отличная возможность увеличить кол-во продаж! Да, согласен, но не так всё очевидно.

💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

▶️ Человек пришел по рекламе ремонта унитазов/продаже ноутбуков на Ваш сайт. Он изучил ваши цены, ваши условия, гарантии и сайт в целом

▶️ Он проявил активность, посмотрел несколько страниц, собрал корзину. Закрыл сайт, НЕ заказав

💜💜 💜💜💜💜💜💜💜

Возвращать его? А зачем? Чтоб он СНОВА скликал рекламный бюджет и СНОВА не купил?

Надо понять: если человек в первый визит не оставил заявку или не связался с Вами, то его что-то не устроило. Как правило это: цена, условия доставки, стоимость доставки.

И если вы СНОВА приведете его на свой сайт, где цена не стала меньше, доставка не стала быстрее и/или дешевле, то он СНОВА не купит.

💜💜💜 💜💜💜💜💜

Менять!

▶️ Цену - например дать в ретаргете промокод на скидку в Х%

▶️ Доставку - сделать для ретаргета бесплатную доставку

▶️ Сайт - а здесь самое интересное. Многие делают 2-3 сайта и гоняют пользователей между ними. Допустим он не купил у нас в РОГА и КОПЫТА, окей, поведем на сайт КОПЫТА и РОГА, возможно купит там.
И ведь действительно там покупают! Дизайн сайта понравился больше, какие-то фотки другие триггернули, подошел срок, что уже сегодня надо взять и купить, да много факторов...

Успешность ретаргета растет с применением этих инструментов и этой логики до 20%

🐤 Единственное исключение - ниши с долгим циклом принятия решения. Недвижка, авто, b2b (некоторые) и тд. Там действительно есть смысл догонять теми же сайтами и условиями, бывает что хорошо конвертятся. Потому что цикл долгий, человек смотрит много вариантов и про нас банально может забыть.

Но только не надо уповать на "да он всегда может забыть, нам и в ремонте унитазов подойдет ретаргет". НЕТ.
Настраивайте, пробуйте, увидите результат
Как настроить ретаргет?  Многие клиенты любят спрашивать про ретаргетинг (какое слово крутое, вроде как). Что мы же можем возвращать клиентов обратно на сайт, которые не купили!
1 минута