10,4 тыс подписчиков
Какую из клемм аккумулятора снимать первой: автомобильные тонкости, о которых знают лишь опытные автолюбители
Многие начинающие автолюбители не знают, какую из клемм аккумулятора снимать первой. Ничего зазорного в этом нет, лучше подстраховать свои знания, чем пожинать плоды от неправильных действий.
Ситуация с размыканием цепи, как правило, возникает с приходом холодного времени, когда оставлять АКБ в машине нецелесообразно, т. к. утром можно не завести двигатель. Итак, какие же автомобильные тонкости при отключении аккумулятора знают опытные автолюбители и готовы поделиться ими с молодежью.
1 тонкость. Правильная подготовка автомобиля, а именно: отключение всех энергопотребителей, выключение зажигания.
2 тонкость. Открыть защиту (если она предусмотрена конструкцией), убрать с клемм колпачки, ослабить натяжную гайку массы, которая находится у минусовой клеммы.
3 тонкость. Отсоединить клемму, какую? Естественно, лучше сначала минусовую, а потом плюсовую. Но ничего страшного не случится, если сначала будет откручена плюсовая клемма, а потом минусовая. Главное, при такой последовательности (сначала "плюс", затем "минус" — это соблюдение мер безопасности). Так как действовать надо аккуратно, чтобы не прикоснуться ключом к массе. Да, и не повредить никакие провода, находящиеся около плюсовой клеммы (их много и в мороз они все хрупкие).
4 тонкость. Перед снятием клемм, прочесть техническую документацию к автомобилю, где правильная последовательность снятия расписана пошагово и заплутать в ней не сможет даже начинающий автолюбитель.
1 минута
26 февраля 2024