Найти в Дзене
5120 подписчиков

💸 Есть такое правило: «Первые деньги приносит маркетинг, последующие деньги приносит продукт»


От моего старого товарища Сергея Жуковского наблюдение:

Однажды я купил у одного известного человека книгу, которую он обещал написать к определённому сроку.

По классике там были лучшие условия для «своих», поэтому я сделал предоплату за будущий продукт.

Книга с одной стороны была мне интересна по своей тематике, с другой... я доверял автору.

Мы находились в одних и тех же сообществах, часто виделись лично.

Маркетинг у него был на высоте, потому что, кроме меня, заказов там было несколько десятков только среди моих знакомых.

И вот. Все сроки прошли, а книги так никто и не дождался.

Понятное дело, что больше я у него ничего не покупал.

Вторая история.

Год назад Аяз проводил курс по инфобизнесу, где обещал рынок изменить, дать какие-то невероятные инструменты.

Стоила программа, на секунду, пол миллиона в самой дешёвой версии.

Ожиданий было масса. Маркетинг на высоте.

Но когда ученики окунулись в продукт, выяснилось, что там жабий кал с пчелиным ядом вместо какой-либо вменяемой методологии, а сам курс на 90% ведут какие-то говорящие «петрушки», а не автор.

Люди почувствовали себя обманутыми.

Аяз же, вместо того чтобы разруливать ситуацию, просто впаривал ещё более дорогой продукт.

Что случилось мы видим.

Третья история.

Некоторое время назад я работал с классным гипнотерапевтом.

Он помог мне в ситуации, когда я опустил руки.

Я был в шоке от того, как мы сняли во мне внутренние барьеры.

Человек этот широко известен в узких кругах.

Но именно что в узких.

С хорошим маркетингом его продукт отрывали бы с руками и ногами.

Но маркетинга там немного и человека знают лишь немногие, кто реально соприкоснулся с его продуктами.

И тут есть 2 крайности:

1. Тотальный упор на маркетинг
2. Тотальный упор на продукт

Фишка в том, что в первом случае люди придут, в лучшем случае плюнут, и уйдут.

Во втором... там будет печаль с лидами.

А теперь прочитайте ещё раз первое предложение.

Если Вам хочется продавать много и долго, делайте хорошо и маркетинг и продукт.

Начать лучше с маркетинга, чтобы не закопаться в вечном совершенствовании продукта.

Как только лиды пошли, пилим качество продукта.

Потом опять усиливаем маркетинг, потом опять продукт и так всё время.

Хороший маркетинг будет привлекать аудиторию, а хороший продукт её удерживать.

Не будь как Аяз. Будь умнее 😎
1 минута