5120 подписчиков
💸 Есть такое правило: «Первые деньги приносит маркетинг, последующие деньги приносит продукт»
Однажды я купил у одного известного человека книгу, которую он обещал написать к определённому сроку.
По классике там были лучшие условия для «своих», поэтому я сделал предоплату за будущий продукт.
Книга с одной стороны была мне интересна по своей тематике, с другой... я доверял автору.
Мы находились в одних и тех же сообществах, часто виделись лично.
Маркетинг у него был на высоте, потому что, кроме меня, заказов там было несколько десятков только среди моих знакомых.
И вот. Все сроки прошли, а книги так никто и не дождался.
Понятное дело, что больше я у него ничего не покупал.
Вторая история.
Год назад Аяз проводил курс по инфобизнесу, где обещал рынок изменить, дать какие-то невероятные инструменты.
Стоила программа, на секунду, пол миллиона в самой дешёвой версии.
Ожиданий было масса. Маркетинг на высоте.
Но когда ученики окунулись в продукт, выяснилось, что там жабий кал с пчелиным ядом вместо какой-либо вменяемой методологии, а сам курс на 90% ведут какие-то говорящие «петрушки», а не автор.
Люди почувствовали себя обманутыми.
Аяз же, вместо того чтобы разруливать ситуацию, просто впаривал ещё более дорогой продукт.
Что случилось мы видим.
Третья история.
Некоторое время назад я работал с классным гипнотерапевтом.
Он помог мне в ситуации, когда я опустил руки.
Я был в шоке от того, как мы сняли во мне внутренние барьеры.
Человек этот широко известен в узких кругах.
Но именно что в узких.
С хорошим маркетингом его продукт отрывали бы с руками и ногами.
Но маркетинга там немного и человека знают лишь немногие, кто реально соприкоснулся с его продуктами.
И тут есть 2 крайности:
1. Тотальный упор на маркетинг
2. Тотальный упор на продукт
Фишка в том, что в первом случае люди придут, в лучшем случае плюнут, и уйдут.
Во втором... там будет печаль с лидами.
А теперь прочитайте ещё раз первое предложение.
Если Вам хочется продавать много и долго, делайте хорошо и маркетинг и продукт.
Начать лучше с маркетинга, чтобы не закопаться в вечном совершенствовании продукта.
Как только лиды пошли, пилим качество продукта.
Потом опять усиливаем маркетинг, потом опять продукт и так всё время.
Хороший маркетинг будет привлекать аудиторию, а хороший продукт её удерживать.
Не будь как Аяз. Будь умнее 😎
1 минута
26 февраля 2024