Найти тему

Книги про бизнес полезны не столько получением новой информации (в классической американской бизнес-книге обычно 1 мысль, растянутая на пару сотен страниц), сколько тем, "какие мысли о моем бизнесе пришли мне в голову при чтении этого текста".


В одной из компетенции коуча есть проявление "включает незадействованные каналы восприятия клиента". На примере из executive-коучинга - пришедший к коучу насквозь логичный ТОП уже сотню раз обдумал разные варианты своей ситуации. И когда ему предлагается "нарисовать эту ситуацию», то в процессе рисования у него включаются новые нейронные цепи и может придти новая логичная мысль. А когда коуч предлагает пояснить картинку, задает вопросы ~«почему так соотносятся части картинки» и обращает внимание коучИ на нестыковки в его поведении при рисовании с логикой его рассказа - то мыслей возникает больше. Честное слово - сам в таком участвовал!

В общем - читайте тексты «вокруг» Вашего бизнеса, гуляйте по необычным местам, когда думаете «что делать» и иным образом включайте новые нейронные связи и будет Вам счастье! В смысле - новые мысли.
Около минуты