251 подписчик
🤔 Влияние маскота на доверие к бренду
В прошлом году писал заметку про Сберкота, которого сделали цифровым блогером и бренд-лицом компании. Теперь стало понятно почему и зачем.
- Более 90% опрошенных россиян сообщили, что им нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры.
- Около 60% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламе.
- У 58% опрошенных маскоты вызывают положительные эмоции.
- Почти 70% респондентов считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся.
Бонус: Компания Convince & Convert доказала, что посты, написанные от имени маскота, увеличивают охват аудитории более чем вполовину. А все благодаря эмоциональной вовлеченности покупателя: минимум 41% клиентов чувствуют живой отклик в таких рекламных кампаниях.
Назовите свою ассоциацию при слове маскот?
Около минуты
26 февраля 2024