Найти в Дзене

Заказать воронку продаж у маркетолога ИЛИ научиться делать её самому?🤔

Ажиотаж вокруг воронок не утихает. А всё почему?
Да потому, что это единственный путь автоматизировать ВЕСЬ путь клиента. От первой встречи до покупки.
Есть два способа реализации:

1. Заказать готовый продукт у профессионалов
2. Научиться разрабатывать воронки самостоятельно
У каждого варианта свои плюсы и минусы. Давайте честно разберёмся, кому что больше подходит.
У варианта №1: ЗАКАЗАТЬ ВОРОНКУ есть два железобетонных "ДА":
🔥ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Вы не отрываетесь от своих дел — все циклы воронки от А до $ разрабатываются без вашего участия. Но!
Вам всё время нужно оставаться на связи и коммуницировать с подрядчиком:
✔️ Заполнять бриф
✔️ Утверждать каждый этап разработки
✔️ Отвечать на уточняющие вопросы
Иначе конечный результат может вас конкретно разочаровать!
🔥 Полностью ГОТОВЫЙ к использованию ИНСТРУМЕНТ
Хоть завтра запускай проект (при условии, что вашей воронкой занимались действительно шарящие спецы).
А вот и недостатки. Помимо того, что это реально дорого, есть риск нарваться на откровенную халтуру:
❌ШАБЛОННЫЕ РЕШЕНИЯ
❌Проблемы с КОРРЕКТИРОВКАМИ (для усиления системы продаж вам нужно снова обращаться к подрядчикам, если ничего не смыслите с воронках!)
У варианта №2 (ОБУЧИТЬСЯ САМОМУ) тоже есть свои сильные и слабые стороны:
➕➕➕
🔥Получаете максимально СИЛЬНУЮ ВОРОНКУ
Вы настолько хорошо знаете свой бизнес/продукт, что построите воронку лучше других.
🔥🔥ДВОЙНАЯ ПОЛЬЗА
Самостоятельный маркетинговый анализ (аудитории, конкурентов, рынка) даёт возможность увидеть собственный бизнес со всех сторон. У вас появляются стоящие идеи для продвижения в комплексе, которых вы раньше не замечали из-за "зашоренности".
🔥🔥🔥МНОГОРАЗОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Полученный навык можно применять бесконечно. Сейчас вы продвигаете один продукт, а завтра, возможно, увлечётесь другим проектом.
Но и у обучения есть свои минусы:
❌Во-первых, нужно найти время на учёбу. Запастись терпением, выполнять домашки.
❌Во-вторых, надо уметь ставить цели и идти к ним через "не могу".
Теперь вы знаете изнанку обоих вариантов. Каким путём пойти — решать вам.
Выберите в комментариях вариант, который подошёл бы лично вам⤵️
А — купил бы готовую воронку.
Б — обучился бы технике разработки продающих воронок для собственных и клиентских проектов.
Заказать воронку продаж у маркетолога ИЛИ научиться делать её самому?🤔 ⠀ Ажиотаж вокруг воронок не утихает. А всё почему? ⠀ Да потому, что это единственный путь автоматизировать ВЕСЬ путь клиента.
1 минута