Найти тему
72,5 тыс подписчиков

Девочка запоминает не грамматическую конструкцию, а порядок слов

Я первый раз с таким столкнулась!
Изучили мы с девочкой Present Continuous. Вроде все нормально, все поняла.
А потом началось странное: то абсолютно правильно форму ставит, то выдает что-то загадочное, например:
- My is friending read.
При этом вполне правильно говорит:
- He is reading.
А потом до меня дошло! Она порядок слов запоминает. То есть, видимо, размышляет так:
- После первого слова идет am, is, are. К следующему слову добавляется –ing.
Нууу, и вот.
My friend – это два слова. После первого ставим is. А следующее слова – friend, к нему добавляем –ing.
И вполне так нормально получается:
- My is friending.
То есть ей нормально… А вот что мне с этим делать? ))))) 
Девочка запоминает не грамматическую конструкцию, а порядок слов Я первый раз с таким столкнулась! Изучили мы с девочкой Present Continuous. Вроде все нормально, все поняла.
Около минуты
6479 читали